Здравствуйте. К большому сожалению мне пришлось неоднократно столкнуться с неприлично длительным ожиданием ответов администраторов на письма.
Клиника работает круглосуточно, а я почему-то жду по несколько дней, когда мне ответят насчёт записи к врачу.
Мы живём в другой стране и звонить в клинику не имеем возможности. Для меня непонятна ситуация с общением по почте, будто это заброшенный канал связи. Поговорить с помощью звонка в вотсапе тоже невозможно - мне каждый раз пишут, что это технический аккаунт и отправляют звонить на городской номер или писать на почту.
С учётом осуществления удалённых консультаций врачами клиники и известной всем ситуацией с переездами в другие страны, огромная просьба изменить подход к общению с постоянными клиентами клиники.
А я продолжаю пытаться записаться через администратора с почты iren.ipomoea@ya.ru на консультацию доктора Комолова, которую вы и он уже одобрили.
Почти каждый раз при общении с администраторами у меня ощущение, что я делаю за них их работу.
– Здравствуйте! В карте питомца есть информация от Андрея Геннадьевича с просьбой продублировать Ваше письмо на его почту komolov@bkvet.ru. Пометки о записи на онлайн консультацию нет
– Хорошо. Просить пометку я тоже должна? Это не работа администратора?
Повторюсь - Андрей Геннадьевич уже подтвердил, что консультации быть: "Попробуйте прислать что у вас есть".
Разве в работу администратора не входит держать в курсе решения вопроса? Оперативно отвечать? Стараться помочь?
Прошу обратить внимание на работу администраторов
- Татьяна Кулешова
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 30 мар 2016, 14:16
Re: Прошу обратить внимание на работу администраторов
Здравствуйте!
На некоторые онлайн консультации (в частности, кардиолога) может записать только врач после того, как оценит медицинскую информацию и определит, насколько консультация будет полезна для вашего питомца. В случае Мерлина консультация кардиолога оказалась нецелесообразной, и после того, как вы прислали заключения на почту врачу, доктор сообщил вам об этом
На некоторые онлайн консультации (в частности, кардиолога) может записать только врач после того, как оценит медицинскую информацию и определит, насколько консультация будет полезна для вашего питомца. В случае Мерлина консультация кардиолога оказалась нецелесообразной, и после того, как вы прислали заключения на почту врачу, доктор сообщил вам об этом
С уважением, специалист по работе с отзывами клиентов клиники «Белый Клык»
Re: Прошу обратить внимание на работу администраторов
Да, это стало понятно после сложного долгого пути методом проб и ошибок. Администратор мог бы подсказать это, а не просто отвечать: "кардиологи не проводят онлайн-приёмы". (