Врачи не могут понять что это.Ничего не помогает.

Заболевания кожи, зуд, расчесы, аллергические болезни, выпадение шерсти, больные уши.

Модераторы: Николаева Любовь, Ольга Игоревна Копчёнова

zig-zag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:52

Врачи не могут понять что это.Ничего не помогает.

Сообщение zig-zag »

Добрый день!Мы уже почти год лечим кошку от расчесов на мордочке,которые постепенно распространились вниз на шейку и назад, но лучше не становится.Неделю назад сдали анализы крови.Пожалуйста,прокомментируйте их.Врач сказала,что это точно не аллергия,судя по анализам,но читая на сайтах интерпретацию каждого показателя,я засомневалась.И заодно засомневалась в компетентности врача.Возможно я не права.Я не врач и, конечно, может, я что-то не понимаю,очень вас прошу помогите.
Так выглядит шейка под мордочкой
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николаева Любовь
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:43

Ответ: Врачи не могут понять что это.Ничего не помогает.

Сообщение Николаева Любовь »

Анализы крови не помогут узнать что-то при большинстве кожных заболеваний, не подтвердят и не исключат аллергию. Алгоритм диагностики в ссылке, указанной Артемом, но проводить все это, конечно же должен врач. Посмотрите тему "Советую докторов" - может есть возможность обратиться к кому-то из них или попросить Вашего доктора связаться с дерматологами для консультации.
С уважением, Любовь.
Западный
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 24 дек 2008, 14:38

Ответ: Врачи не могут понять что это.Ничего не помогает.

Сообщение Западный »

Вам нужно почитать про пиодерму.
zig-zag
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 апр 2009, 01:52

Ответ: Врачи не могут понять что это.Ничего не помогает.

Сообщение zig-zag »