Вывих у йорка

Получить консультацию хирурга и анестезиолога можно здесь!

Модераторы: Кайдановский Михаил, АнастасияВеретенцева, Модераторы

Lese4ka
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 14:47

Вывих у йорка

Сообщение Lese4ka »

Добрый день!
Мой йорк Терри, которому 7 месяцев, уже около двух месяцев хромает на заднюю лапку. Мы обошли ни одну клинику....., в которых собаку "залечили" таблетками и уколами.......не поставив правильного диагноза...... И вот наконец - то мы нашла врача, который сделал нам снимок и выяснилось, что у моего мальчика вывих сустава бедра........ А все предыдущие врачи говорили, что снимок нам не нужен, что у нас просто слабые суставы, да и собака симулирует, т.к. сильно избалована....
К сожалению, я не врач и понадеялась на их компетентность......
Сейчас уже несколько дней терри вообще не наступает на лапу, она у него просто висит в воздухе.......
Нам посоветовали, обратиться в Вашу клинику, т.к. здесь нужна операция...... И прежде, чем ехать к Вам (мы живем не в Москве) я бы хотела узнать насколько эффективна данная операция и что будет, если ее не делать....
Заранее большое спасибо.....
Последний раз редактировалось Lese4ka 18 июн 2009, 11:18, всего редактировалось 1 раз.
Светлана Носова
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 14 май 2007, 22:16

Ответ: Вывих у йорка

Сообщение Светлана Носова »

Добрый день!
Хромота началась с травмы, или видимых причин не было?
Выложите снимок, т.к. диф диагноз (кроме вывиха) - асептический аваскулярный некроз головки бедренной кости (болезнь Пертеса).
Аватара пользователя
Артем Павлюченко
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 23:44
Контактная информация:

Ответ: Вывих у йорка

Сообщение Артем Павлюченко »

Если травмы не было, то действительно Пертес более вероятен. Операцию по резекционной пластике сустава делать обязательно, т.к. только она позволит убрать боль.