Принципы коррекции анемии у кошек с ХПН

Нарушение со стороны работы почек, мочевого пузыря и т.д.
Закрыто
Аватара пользователя
Lam
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 22:55

Принципы коррекции анемии у кошек с ХПН

Сообщение Lam »

Здравствуте! Хочу поделиться информацией.

Очень полезная американская статья (на английском):
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... c04475c277

В которой, в частности, сказано, что все кошки, находящиеся на лечении эритропоэтинами/дарбэпоэтином, должны получать железо, иначе ответ на поэтин может быть неадекватным:
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-dis ... 277&page=6

Т.к., несмотря на то, что анемия у ХПНщиков не железодефицитная, железо - материал для строительства эритроцитов, и его запасов в организме может не хватить, и тогда эритропоэтин или дарбэпоэтин может не сработать.

Это я к тому, что в вашей клинике железо анемичным ХПНщикам обычно не назначают, и это не очень хорошо, на мой взгляд. Извините, если что, я не врач и это не претензия, это я... информацией поделиться хочу просто. Мой первый самый любимый кот умер от ХПН 3 года назад (лечился у вас, прожил полгода с креатинином 800, я лечением довольна и другим людям всегда вас рекомендую... хотя феррум-лек я ему колола по своей собственной ининциативе :cool :) . Я сама изучала очень много информации о ХПН, продолжаю ее изучать (потому что зациклилась на проблеме, наверное) и знаю, насколько сложно ее найти (на русском языке информации часто нет вовсе). Также знаю, что вопрос о ведении кошек с ХПН находится пока на стадии развития не только в России (в России с этим вообще очень печально, по опыту общения с многими людьми). Поэтому подумала, что информация может оказаться полезной и сделать поддержание ХПНщиков более эффективным.
Последний раз редактировалось Lam 08 мар 2017, 21:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Артем Павлюченко
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 23:44
Контактная информация: