Ложная беременность

Здесь вы можете обратится за первичной консультацией терапевта
Ответить
ramzayLM
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 23:26

Ложная беременность

Сообщение ramzayLM »

Здравствуйте!!! У меня русский спаниель год и два месяца. Началась ложная беременность естественно поведу к ветеринару. Ну у меня вопрос как быть с молоком которое у неё скопилось? Почитал, написано что ни в коем случае не сцеживать молоко из молочных желез.
Сапгир
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:01

Ответ: Ложная беременность

Сообщение Сапгир »

Здравствуйте. Действительно сцеживать не стоит.
потерянный человек
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:06

Re: Ложная беременность

Сообщение потерянный человек »

скажите какое лечение нужно применять при ложной беременности у собак.название препаратов дозы, я студентка и сейчас пишу дневник по практике и хочу узнать по больше от опытных людей
Последний раз редактировалось потерянный человек 26 фев 2011, 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: до конца не написала
потерянный человек
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:06

Re: Ложная беременность

Сообщение потерянный человек »

в интернете смотрела и не могла нигде найти ответа на свой вопрос, везде пишут общие фразы.я бы хотела узнать технику операции кастрации котов открытым способом с наложением биологического узла, удаление пиометры, удаление желез и кастрация хорьков. мне именно нужны все термины названия и так далее.
потерянный человек
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 12:06

Re: Ложная беременность

Сообщение потерянный человек »

за ранее спасибо, буду с нетерпением ждать ответа, он мне очень поможет
Анна Мальцева
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 12:19

Re: Ложная беременность

Сообщение Анна Мальцева »

Боюсь, на все эти вопросы не ответить в рамках форума.
За техникой операций нужно обращаться к книгам и к преподавателям, также можно пойти на практику в клинику.