Вернуться   Форум ветеринарной клиники Белый Клык > Задайте вопрос врачу > Неврология

Ответ
 
Опции темы
Старый 15.03.2013, 12:14   #1
Monana
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 3
По умолчанию Помогите пожалуйста, Ольга Александровна!

У нас фр бульдог 11, 5 лет.
В 10 лет перенесла операцию по поводу пиометры.

1-й приступ с потерей сознания произошел в ночь на 31 дек 12 года. Был во сне, длился около 3- х минут. После приступа сразу пыталась начать ходить. Дыхание было тяжелым, была беспокойной. Через несколько часов вела себя, как обычно.

31.12 сдаем анализ крови. Назначают в уколах мексидол и гамавит. На случай повторения приступа рекомендуют в течении 3-х дней давать диакарб и корвалол.

2- й приступ случился 5 янв. В 9 вечера.

3-й приступ случился 6 янв в 4-30 утра.

Все приступы проходили во время сна. Длительностью от 1 мин до 3-х.

По результатам анализа крови нам советуют уменьшить потребление белка. Колят гемобаланс, даем кальциум и магне В-6 . Мексидол в таблетках.

Анализ крови приходит в норму.

14 февраля мы обнаруживаем мочу с кровью. У нас берут анализ мочи. Делают укол дицинона и назначают монурал. На следующий день повторяем прием монурала. На несколько дней крови в моче нет.

4- й приступ произошел 20 фев во время сна, ночью.

Снова замечаем мочу с кровью, сдаем анализ и отметив высокое содержание лейкоцитов крови в моче, нам назначают левофлоксацин в таблетках.

В это время отмечаем на лапке между пальчиками блямбу с горошинку. Сухая, твердая, напоминает мозоль. Во время лечения антибиотиком, блямба выросла раза в три. Советуют мазать левомеколем.

5- й приступ происходит 25 фев, сразу же после приема первой таблетки левофлоксацина.

6- й приступ у нас 26 фев, днем. Последние приступы проходят тяжелее. Она дольше восстанавливается от них. Может 5 минут лежать не двигаясь с тяжелым дыханием, смотрит в одну точку.

Отменяют прием левофлоксацина. Назначают цефтриаксон в ампулах. После первой инъекции, в этот же день начинаются время от времени судороги. От которых она даже может упасть.
После второго укола, кол- во судорог увеличивается раза в три.
Делаем 5 уколов каждый день. Судороги не прекращаються. Приступов с потерей сознания нет. Анализ мочи в норме. Считаем, что именно лечение антибиотиками спровоцировали ухудшение нашего состояния.

С этого понедельника проводим лечение препаратами:
Паглюферал-2 в дозировке 0, 5 три раза в день
Капилар - 0, 5 в дозировке 2 раза в день
Фенибут 250 мг, в дозировке 1/4 два раза в день

Три дня судороги раз сто в день, но при этом нарушение координации движений, падает головой вниз, на попу. . Наблюдаем повышенную жажду и аппетит.
На 4- й день увеличиваем прием паглюферала до 4-х раз в день.
Судорог стало немного меньше. Нарушение координации движений сохраняется.

Сегодня пока судорог не наблюдаем. Координация движений по-прежнему никакая. ее заносит, падает. уже даже не понятно, может и от судорог, а может от слабости. Хотим уже сегодня пойти на снижение дозировки пагл-2

Не видя уже существенных положительных изменений хотим отказаться постепенно от приема паглюферала, наслышавшись какой он вредный. Тем более смотреть на то, что она с трудом ходит от него сил нет. Всегда такая бодрая, пусть даже с единичными случаями эпилептическими припадками, она быстро восстанавливалась. Но вот эти судороги.... такого не было еще пол месяца назад. Помогите пожалуйста разобраться. наша собачка из за своей повышенной эмоциональности не транспортабельна. Можем рассчитывать только на вызов специалиста к нам домой. Анализы крови и мочи на руках. Могу выслать скан.
Monana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:37   #2
Кривоногова О.В.
Доктор клиники Белый Клык
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 909
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста, Ольга Александровна!

Скажите пожалуйста, а снижение - увеличение доз и кратности приема - это Вы делаете или есть доктор?

У собачки в 11 лет судороги - надо делать МРТ головного мозга и искать причину там, то есть я имею в виду что это не эпилепсия.

Влость и нарушение координации могут быть следствием самих приступов - по ВАшему описанию можно предположить что животное было в эпистатусе (до 100 припадков в сутки? - хватило бы и 3-5)- при этом могут возникать очаги некроза в головном мозге. НАличие или отсутствие сознания во время припадка - может определить только доктор, но и с сохраненным сознанием - 100 приступов в день это что-то запредельное.

Нет вредных и полезных препаратов, все подбирается по показаниям и противопоказаниям. Осложнения же можно получить даже от витаминов, а отравиться можно даже водой. Поэтому и нужен очный доктор, несущий ответственность зха лечение.

Увеличивать дозу паглюферала во время приступов нет никакой пользы - он накапливается в крови в течение примерно 2 недель и до этого времени терапевтическая концентрация не ожидается. Чтобы оценить эффективность препарата - необходим как минимум 2- месячый период применения и анализы крови на уровень фенобарбитала. Вам нужен очный прием невролога, МРТ головного мозга, анализы конечно тоже нужны - но первое дело - это осмотр. Так что советую Вам - выбирайте время и записывайтесь на прием. Иначе ничего не получится.
__________________
С уважением, Ольга Васильевна.
Кривоногова О.В. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:06   #3
Monana
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста, Ольга Александровна!

Спасибо за ответ, Ольга Васильевна! Снижение и увеличение доз нам назначает врач. Нарушение координации движений мы связываем только с пагл-2. Это мы стали замечать лишь на второй день приема препарата. Может неправильно выражаюсь, судороги у нее секундные, как тики. иногда по несколько часов нет. а иногда несколько в течении пяти минут. Возникли они в то время, как мы стали лечиться антибиотиками.
По поводу прихода в клинику с собакой... Это очень сложно для нас. Она настолько возбудима (всегда такой была), что уже дорога в машине может для нее закончиться плачевно.
Мы не можем понять причину этим мелких судорогов-тиков. Может можно вернуть ее в то состояние которое было у нас до лечения антибиотиками. Все-таки собака-овощ - это ужасно!
Monana вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 15:15   #4
Кривоногова О.В.
Доктор клиники Белый Клык
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 909
По умолчанию Re: Помогите пожалуйста, Ольга Александровна!

Есть подозрение на опухоль головного мозга или на менингоэнцефалит, но это не единственные возможные причины - надо разбираться, что заочно не представляется возможным. Вы можете вызвать на дом доктора (но доктора вызовной службы - не невролога), но МРТ - не переносной аппарат.

Паглюферал конечно тоже может давать нарушение ориентации - но заочно кто будет корректировать лечение? Наугад, не понимая, что лечим - легко наугад не угадать, навредить пациенту.

Звоните в клинику, выясняйте про вызов врача (еще раз повторюсь - невролог не ездит по вызовам), а также можете записать звонок в неврологическое отделение для предварительного обсуждения.
__________________
С уважением, Ольга Васильевна.
Кривоногова О.В. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите пожалуйста!!! Леся... Дерматология, аллергология 2 25.04.2013 19:31
Помогите пожалуйста!! Urlik Дерматология, аллергология 1 06.10.2011 16:57
Помогите пожалуйста! Lena_hrapova Терапия собак и кошек 3 05.10.2011 17:23
Помогите, пожалуйста! Елена Вячеславовна Терапия собак и кошек 0 04.08.2011 18:15
Пожалуйста ПОЖАЛУЙСТА помогите остаточные явления после пневмонии 3Dima Терапия собак и кошек 4 23.04.2010 19:46




Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Благодарность за русский перевод: zCarot