Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2021, 09:24   #1
Мария_52
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2021
Сообщений: 3
По умолчанию Очень нужна консультация Саловой Т.С. доберман

Татьяна Сергеевна, здравствуйте.

Буду очень благодарна за консультацию.
Доберман 5 лет. 29.04. случились 2 приступа. Собака без сознания, трясет, пена изо рта, мочится. Далее в течение 2 недель случилось еще 2 приступа. Провели полное обследование. По анализам все в норме, УЗИ сердце показало признаки начала эксцентрической гипертрофии левого желудочка, тоногенной дилатации левого желудочка, признаков венозного застоя и легочной гипертензии нет, диастола не нарушена. Все результаты прикладываю. Так же приложила УЗИ от 2019 г, которое делали Вы.
Провели МРТ головы, изменений нет. Невролог заключил Идиопатическая эпилепсия.Был назначен Леветирацетам 1000 мг 3 р/д. Сегодня снова приступ в 4 утра.

Могут ли подобные приступы быть вызваны проблемами с сердцем? Был назначен Ветмедин 10 мг по 3/4 т 2 р/д. Насколько обосновано данное назначение? Возможно применять какие-то альтернативные варианты лечения? Препарат очень дорогой и в сумме с Леветирацетамом бюджет не позволяет его применение.Сама живу в Н. Новгороде и здесь проблемно найти компетентного кардиолога.
Надеюсь на Вашу помощь.
Изображения
Тип файла: jpg Узи2021 1.jpg (34.7 Кб, 2 просмотров)
Тип файла: jpg Узи 2021 2.jpg (24.2 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg УЗИ 2019.jpg (61.9 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg экг1.jpg (78.9 Кб, 1 просмотров)
Тип файла: jpg экг2.jpg (71.1 Кб, 1 просмотров)
Мария_52 вне форума   Ответить с цитированием