Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2014, 22:22   #2
Татьяна Мухамедова
Доктор клиники Белый Клык
 
Аватар для Татьяна Мухамедова
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 1,099
По умолчанию Re: синдром Кушинга?

Здравствуйте. Если из-за "аутоиммунного заболевания" (очень расплывчатый термин) ваша собака принимает стероидные гормоны в высоких дозах у нее вполне мог развиться ятрогенный синдром Кушинга. Необходимо обсудить с вашим лечащим врачом такую верояность и скорректировать лечение, чтобы справиться с этим неприятным осложнением.
Необходимо помнить, что резкая отмена препаратов в данной ситуации может нанести еще более тяжелый вред здоровью. Поэтому любые изменения должны производиться под контролем ветеринарного специалиста.
Если у вас нет лечащего врача, или вы хотите пройти обследование или консультацию специалистов нашей клиники, мы постараемся помочь вашей собаке.
Желаю вам успехов.
__________________
С уважением.
Врач отделения реанимации и интенсивной терапии
Татьяна Мухамедова вне форума   Ответить с цитированием