Форум ветеринарной клиники Белый Клык

Форум ветеринарной клиники Белый Клык (http://www.bkvet.ru/forum/index.php)
-   Терапия собак и кошек (http://www.bkvet.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
-   -   Побочный эффект от приема Симпарики (?) (http://www.bkvet.ru/forum/showthread.php?t=22291)

o_v_b 06.10.2021 21:19

Побочный эффект от приема Симпарики (?)
 
Вложений: 2
Добрый день. Щенок, 6 месяцев, вес 3700. Две недели назад дала Симпарику, которая от 3,5кг. Через сутки начался понос (корм не менялся), понос продолжался дня три, один день сильный, потом просто жидкий стул. Ещё неделю был стул наполовину нормальный, а последняя часть неоформленная. Поведение было вялым первые 3-4 дня, потом нормальное - бегает, играет. Беспокоит то, что стала очень плохо есть, при том, что стул практически восстановился. Ест только из рук, после уговоров. Хотя до приема Симпарики аппетит был отличный.
Сделали анализы крови. Результат во вложении.
Очень повышена фосфотаза.
Это повод срочно бежать на дополнительные обследования?
Какие именно?
То, что это результат приема Симпарики, - почти уверена, потому что за два месяца до этого она уже пила Симпарику, для меньшего веса. И тоже поносила около недели, но тогда я связала это с тем, что могла съесть что-то на улице и смену корма. В этот раз она ничего не ела, и корм не менялся. А картина практически такая же, только ещё и аппетита нет...
Большое спасибо за ответы!

Фотченкова Александра 11.10.2021 09:22

Re: Побочный эффект от приема Симпарики (?)
 
Здравствуйте.
Изменения щелочной фосфатазы норма для данного возраста.
Стоит обратить внимание на низкие белки, провести узи брюшной полости и обратиться к гастроэнтерологу.


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2022, Jelsoft Enterprises Ltd.
Благодарность за русский перевод: zCarot