Форум ветеринарной клиники Белый Клык

Форум ветеринарной клиники Белый Клык (http://www.bkvet.ru/forum/index.php)
-   Болезни мочевыделительной системы (http://www.bkvet.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   недержание мочи после дексаметазона (http://www.bkvet.ru/forum/showthread.php?t=274)

Марина Б 30.03.2008 15:22

Здравствуйте! У меня французский бульдог, 9 лет. Год назад ему сделали операцию на позвоночнике, у него была межпозвонковая грыжа. Сразу после операции назначили 14-дневный курс дексаметазона с 4 ампул и постепенно уменьшая до 0,1 в последний день, инекции витаминов В. Такой же курс дексаметазона назначили в июле, а затем в сентябре. После последнего курса дексаметазона у него появилось недержание мочи(до этого у него никогда подобного не было). Если раньше у него были только капельки, то теперь он может просто описаться когда стоит и кушает или передвигается, но испражняется не полностью, старается как то терпеть. Возможно ли вылечить это и если да, то какими препаратами?
Заранее спасибо!

Дубовицкая Ольга Александровна 30.03.2008 19:53

Здравстуйте, что бы ответить на вопрос можно ли это вылечить, надо установить причину этого "недержания". Скорее всего речь идет об увеличенном количестве мочи, которая заполняя весь мочевой пузырь выливается наружу.
Нам необходимо сделать - анализ этой мочи общий, включая плотность
Узи мочевого пузыря, и провести неврологический осмотр с учетом нарушенного мочеиспускания как нового симптома.
Есть как минимум 3 варианта проблем, которые никак не связаны с применением дексаметазона. Однако и из-за применения дексаметазона возможны такие "эффекты", но в таком случае этот препарат должен либо применяться, либо недавно применяться.

марк пака 31.03.2008 01:38

я бы еще проверил кровь и мочу на содержание глюкозы

Екатерина Мендоса-Кузнецова 31.03.2008 02:32

Как давно было последнее применение дексаметазона?

Марина Б 01.04.2008 18:55

Цитата:

Originally posted by Екатерина Кузнецова@31.03.2008 - 01:32
Как давно было последнее применение дексаметазона?
Последний раз дексаметазоном прокалыался в сентябре 2007. Еще раз хочу повториться, что недержание началось после последего курса дексаметазона.

Дубовицкая Ольга Александровна 01.04.2008 20:35

А через какое время после применения дексаметазона?

Екатерина Мендоса-Кузнецова 03.04.2008 01:00

Я бы предположила почечную недостаточность (анализы крови еще могут быть в норме) или синдром Кушинга, может также быть диабет. Нужно сделать анализы крови и мочи и провести тест с лишением жидкости.

Беленсон Максим 03.04.2008 13:04

Насколько я понимаю, нет данных, указывающих на увеличение объема мочи или потребляемой жидкости. Зато есть описание настоящего неконтролируемого мочеиспускания. Есть смысл показать собаку врачу, чтобы он смог провести неврологическое обследование, просто осмотр и, может быть, прибегнуть к дополнительным методам обследования.

Марина Б 03.04.2008 20:30

Цитата:

Originally posted by Дубовицкая Ольга Александровна@1.04.2008 - 19:35
А через какое время после применения дексаметазона?
сначала понемногу капало началось на день 8-й - 10-й (курс дексаметазона был 14 дней), а потом всё больше и больше, а сейчас просто лужи

Марина Б 03.04.2008 20:31

Цитата:

Originally posted by Екатерина Кузнецова@3.04.2008 - 00:00
Я бы предположила почечную недостаточность (анализы крови еще могут быть в норме) или синдром Кушинга, может также быть диабет. Нужно сделать анализы крови и мочи и провести тест с лишением жидкости.
А что это за тест?


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Благодарность за русский перевод: zCarot