Вакансия ассистент ветеринарного врача

Вакансия ветеринарный врач Ветеринарная клиника «Белый Клык» приглашает студентов старших курсов и выпускников ветеринарных ВУЗов на вакансию «ассистент ветеринарного врача».

Обязанности:

• Работа с мелкими домашними животными на приеме и в стационарах.
  • Ассистирование врачу в проведении приема.
  • Выполнение назначений ветеринарного врача.
  • Проведение инфузионной терапии, инъекций, забор крови, постановка внутривенных и мочевых катетеров, рентгенография, запись ЭКГ-исследования, проведение вакцинации и чипирования, и другие процедуры.
  • Помощь при проведении хирургических манипуляций.

Требования:

• Ветеринарное образование.
  • Наличие опыта не является обязательным - мы всему научим сами, можно с нуля.
  • Стремление к обучению, нам нужны люди, которые готовы потратить время и вложить силы в то, чтобы стать хорошими врачами.
  • Готовность работать в высоком темпе и осваивать много новой информации.
  • Умение работать в команде. Умение оперативно, точно и качественно выполнять поставленные задачи.
  • Ответственность, аккуратность, коммуникабельность.
  • Любовь к животным и желание помочь людям.

Условия:

• Гибкий график работы, возможность совмещать с учебой, дружный коллектив и теплая атмосфера.
  • Заработная плата зависит от ваших знаний- чем больше умеете, тем выше ставка. Устанавливается по результатам собеседования и тестирования.
  • Бесплатные стажировки, прохождение семинаров, постдипломное образование на базе нашей клиники.
  • Возможность карьерного и профессионального роста.
  • Мы растим врачей из своих ассистентов.
  • Оформление по ТК, отпуск, больничный и пр. по ТК.