Часто задаваемые вопросы (FAQ) о бесконтактном приеме пациентов


Мы стараемся сделать всё возможное для того, чтобы в условиях текущей эпидемии посещение нашей клиники было безопасным как для клиентов, так и для персонала.
Приём пациентов неминуемо приводит к близким контактам между ветеринарным врачом и владельцем животного. Чтобы снизить количество таких контактов, мы перешли на бесконтактный прием животных.

Когда вы приедете в клинику, вам нужно будет передать питомца в наши заботливые руки, а самим подождать в машине. Если вы приехали на такси, по возможности договоритесь об ожидании вас до конца осмотра. Врачи будут осматривать животное в кабинете, а с владельцем общаться удобным для него способом: по телефону, через голосовые или видео-мессенджеры и программы (WhatsApp, Zoom). Вместе с врачом вы решите, какие процедуры необходимо провести пациенту, и как долго он будет находиться в клинике. Таким образом, вы сможете спланировать своё время.

Проконсультируйтесь с нашим врачом дистанционно.
Он поможет определить, насколько срочный у вас вопрос, и требуется ли незамедлительный визит в клинику. Если посещение клиники необходимо, то вы имеете право это сделать.
Посещать ветеринарные клиники разрешено. Они являются социально значимыми учреждениями, которые продолжают работать, соблюдая строгие меры безопасности.
Сейчас проще добираться до клиники на машине, поскольку дорога займёт меньше времени, чем обычно, не будет проблем с парковкой, а меры безопасности, введенные в клинике(включая бесконтактный прием), оградят вас от заражения COVID-19.

https://zooinform.ru/vete/vladimir-burmatov-poseshhenie-vetkliniki-ne-ya...

Сейчас нет достоверных данных о том, что животные могут заболеть COVID-19. Поэтому мы не ограничиваем работу с животными, но ограничиваем контакты между людьми.
Кроме того, мы поддерживаем в клинике высочайшие меры безопасности. Всему персоналу измеряют температуру несколько раз в день. Чтобы уменьшить контакты на работе между сотрудниками, мы работаем бригадами, которые не пересекаются между собой даже в нерабочие дни.
Режим дезинфекции очень строгий, причем в конце каждой смены клиника дезинфицируетсяполностью. И бесконтактный прием – это тоже мера безопасности, направленная на сдерживание распространения эпидемии COVID-19.

Вместе с питомцем вы заходите в холл клиники, где расположена стойка, у которой работает врач, принимающий пациентов. Врач заполняет специальную форму, надевает на питомца бирку с его кличкой и номером электронной медицинской карты, записывает телефон владельца, после чего отводит/относит питомца на прием или в процедурную, или в интенсивную терапию. Вы рассчитываетесь в регистратуре, после чего должны будете покинуть помещение клиники.
Приступив к осмотру животного, врач с вами свяжется по телефону.

Личные контакты между людьми сейчас сопряжены с повышенным риском заражения COVID-19, поэтому общение с врачом организовано удаленно.
Такие требования по безопасности приняты не только у нас, но и в ветеринарных клиниках во всем мире.
По вашей просьбе может быть организован показ вашего питомца через видео-мессенджер или программу (WhatsApp, Zoom).

Врач свяжется с вами в течение нескольких минут после того, как вы передадите животное. Врач осмотрит вашего питомца, расскажет вам, что он обнаружил, и вы вместе решите, какие меры предпринимать, если таковые понадобятся.

Вы вместе с врачом решите, какой объем исследований необходим вашему питомцу, и мы все сделаем. Если понадобится консультация узкопрофильного специалиста, врач свяжется с ним, и вы получите такую консультацию очно или в он-лайн формате. У нас в клинике врачи работают коллегиально, в сложных случаях пациента осматривают врачи разных специальностей.

Не переживайте!
Мы окружим ваше животное вниманиеми заботой. Наша задача – создать максимальный комфорт для вас и вашего питомца.
Поэтому врачи будут стараться сократить и время вашего ожидания, и период пребывания животного в клинике. В каждой клинике есть специальный врач-координатор, который следит за всем этим.
Если у вас возникнет какой-то вопрос, то вы всегда можете позвонить в колл-центр +7 (495) 927 00 77.
Вас соединят с координатором в том филиале, где находится питомец, и координатор сможет ответить на все ваши вопросы.