Организация работы клиника в Строгино
Добавлено: 24 фев 2013, 12:13
Вчера посетили клинику в Строгино. Предварительно позвонила по телефону около 20.30, чтобы узнать, как попасть на прием к врачу. Мне объяснили, что на приеме 2 врача-терапевта, на тот момент в очереди 1 пациент, у хирурга предварительная запись, а к терапевту можно попасть без записи.
Приехали в клинику около 21.00. Оформили документы, сказали "ждите". Через 40 минут ожидания попыталась выяснить, когда же будет прием. Ответы администратора не отличались оригинальностью-ждите, вас вызовут. В дальнейшей беседе выяснилось, что врач на приеме один, что существует электронная запись, что у врача на приеме пациент и когда примут нас, неизвестно. Между тем, пациенты на прием проходили, видимо как раз те, что по электронной записи. Аргументы администратора о возможном приезде пациента, сбитого машиной, не выдерживают никакой критики. Никого машина не сбивала, шел обычный рутинный прием. Приняли нас через час ожидания.
Уважаемые, если у вас электронная запись, и при этом вы еще принимаете пациентов без записи, нужно как-то их принимать хотя бы через одного. Я не верю, что врач принимает одного пациента в час. Кстати, этот мифический пациент, который якобы целый час провел у доктора, почему-то так и не появился в холле клиники.
Не нужно считать людей дураками. Говорить, что 2 врача на приеме, что пациент целый час на приеме, хотя их прошло минимум четверо-их якобы принял другой врач-какой? если на приеме он один? Обман, чтобы заполучить пациента любой ценой?
Я согласна ждать приема, я все понимаю, есть запись, есть разные ситуации. Но время ожидания должно быть разумным, а если нет, администратор должен об этом предупредить.
Впечатление от приема врача очень хорошее. А от организации работы клиники - нет. Примите меры!
Приехали в клинику около 21.00. Оформили документы, сказали "ждите". Через 40 минут ожидания попыталась выяснить, когда же будет прием. Ответы администратора не отличались оригинальностью-ждите, вас вызовут. В дальнейшей беседе выяснилось, что врач на приеме один, что существует электронная запись, что у врача на приеме пациент и когда примут нас, неизвестно. Между тем, пациенты на прием проходили, видимо как раз те, что по электронной записи. Аргументы администратора о возможном приезде пациента, сбитого машиной, не выдерживают никакой критики. Никого машина не сбивала, шел обычный рутинный прием. Приняли нас через час ожидания.
Уважаемые, если у вас электронная запись, и при этом вы еще принимаете пациентов без записи, нужно как-то их принимать хотя бы через одного. Я не верю, что врач принимает одного пациента в час. Кстати, этот мифический пациент, который якобы целый час провел у доктора, почему-то так и не появился в холле клиники.
Не нужно считать людей дураками. Говорить, что 2 врача на приеме, что пациент целый час на приеме, хотя их прошло минимум четверо-их якобы принял другой врач-какой? если на приеме он один? Обман, чтобы заполучить пациента любой ценой?
Я согласна ждать приема, я все понимаю, есть запись, есть разные ситуации. Но время ожидания должно быть разумным, а если нет, администратор должен об этом предупредить.
Впечатление от приема врача очень хорошее. А от организации работы клиники - нет. Примите меры!