Страница 1 из 1

Возмущена до глубины души

Добавлено: 14 окт 2012, 20:26
Анастасия Л
Добрый день!
Очень надеюсь, что мое письмо дойдет до руководства клиники на Красной пресне!!
Сегодня привезли туда котенка( проглотил нитку), нам сказали,что нужна операция. Цену сказали, естественно такой большой суммы с собой не было, пока муж договаривался с другом, чтобы тот подвез деньги ( ибо мы добирались из другого города), я спросила девушку на ресепшене после оплаты можно ехать домой? Девушка ответила, что кошку нужно будет забрать сегодня в любом случае....через час мы заплатили деньги, муж еще раз решил переспросить, стоит ли ждать и сколько ждать ? Девушка подтвердила ,что нам позвонят и скажут во сколько сегодня забрать котенка.
В 18:00!!!!я позвонила в стационар, мне сообщили что кошка еще под капельницей и ее только готовят!!!!Я не выдержила, А СКОЛЬКО ЖДАТЬ????МЫ 4 ЧАСА В МОСКВЕ и КОГДА, и главное НА ЧЕМ добираться не ясно, тут весьма хамоватая анестезиолог, начала перебивать меня и доказывать. что никто не мог мне обещать забрать сегодня кота, и вообще на ресепшен сидяят девушки "не имеющие отношения к ветеринарии" и нечего было спрашивать.....................
Знаете что, за обслуживание в 25 000р хочется более профессиональных людей видеть!!!
Мы наблюдались в этой клинике с хорьком- проблем не было, и с кошкой тоже в начале, Терапевт Сахарова вообще покорила, я не думала, что такие врачи еще есть- прекрасный врач и человек, но Ресепшен и Анестезиолог просто убили сегодня.

Re: Возмущена до глубины души

Добавлено: 15 окт 2012, 15:22
Сапгир
Здравствуйте, Анастасия! Руководство клиники уже в курсе сложившейся ситуации, мы проведем внутреннее расследование и обязательно сообщим вам его результаты.
В любом случае мы сожалеем о том, что подобная ситуация могла произойти.

Re: Возмущена до глубины души

Добавлено: 15 окт 2012, 15:56
Анастасия Л
Спасибо большое!Очень рада, что мое сообщение не осталось без внимания!!!!

Re: Возмущена до глубины души

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:55
Сапгир
Здравствуйте. К сожалению, в вашем случае хотели как лучше, а получилось как всегда(
Мы просим нас извинить за тон, которым с вами разговаривала анестезиолог. По поводу того, когда можно забрать пациента, вам мог сказать только врач, забирая котенка в стационар. Пациента готовят там к операции, далее оперируют, и после из операционной вновь в стационар, где он просыпается под контролем анестезиолога, и время, когда его можно будет отдать сильно варьирует и зависит от тяжести состояния, от того, как быстро пациент приходит в себя и т.д. Вероятно, врач недостаточно четко объяснила вам ситуацию. Администратор могла говорить с вами только в сослагательном наклонении, т.е. как это происходит обычно, скорее всего вы недопоняли друг друга. Еще раз просим нас извинить. Здоровья вам и котенку!

Re: Возмущена до глубины души

Добавлено: 29 янв 2013, 11:06
Елена 02
У меня тоже котенок проглотил нитку: толстую, длинную, шелковую. Это было уже давно. Нам прописали вазелиновое (или касторовое, уже не помню) масло. Мы выпоили котенку 3 чайные ложки масла, на следующий день нитка замечательно вышла сама.

Re: Возмущена до глубины души

Добавлено: 29 янв 2013, 13:49
Кривоногова О.В.
Вам замечательно повезло, но могло и не повезти - я видела не мало прорезанных ниткой кишок с последующим удалением значительных по размеру участков кишечника и лечением перитонита. Не редко также часть нитки скручивается и застревает в желудке, как якорь, а остальная часть нитки спускается в кишечник. При этом применение препаратов, усиливающих перистальтику, может значительно ухудшить ситуацию и прогноз. Линейное инородное тело - самое опасное из инородных тел.