Прошу обратить внимание на работу администраторов
Добавлено: 06 фев 2023, 14:27
Здравствуйте. К большому сожалению мне пришлось неоднократно столкнуться с неприлично длительным ожиданием ответов администраторов на письма.
Клиника работает круглосуточно, а я почему-то жду по несколько дней, когда мне ответят насчёт записи к врачу.
Мы живём в другой стране и звонить в клинику не имеем возможности. Для меня непонятна ситуация с общением по почте, будто это заброшенный канал связи. Поговорить с помощью звонка в вотсапе тоже невозможно - мне каждый раз пишут, что это технический аккаунт и отправляют звонить на городской номер или писать на почту.
С учётом осуществления удалённых консультаций врачами клиники и известной всем ситуацией с переездами в другие страны, огромная просьба изменить подход к общению с постоянными клиентами клиники.
А я продолжаю пытаться записаться через администратора с почты iren.ipomoea@ya.ru на консультацию доктора Комолова, которую вы и он уже одобрили.
Почти каждый раз при общении с администраторами у меня ощущение, что я делаю за них их работу.
– Здравствуйте! В карте питомца есть информация от Андрея Геннадьевича с просьбой продублировать Ваше письмо на его почту komolov@bkvet.ru. Пометки о записи на онлайн консультацию нет
– Хорошо. Просить пометку я тоже должна? Это не работа администратора?
Повторюсь - Андрей Геннадьевич уже подтвердил, что консультации быть: "Попробуйте прислать что у вас есть".
Разве в работу администратора не входит держать в курсе решения вопроса? Оперативно отвечать? Стараться помочь?
Клиника работает круглосуточно, а я почему-то жду по несколько дней, когда мне ответят насчёт записи к врачу.
Мы живём в другой стране и звонить в клинику не имеем возможности. Для меня непонятна ситуация с общением по почте, будто это заброшенный канал связи. Поговорить с помощью звонка в вотсапе тоже невозможно - мне каждый раз пишут, что это технический аккаунт и отправляют звонить на городской номер или писать на почту.
С учётом осуществления удалённых консультаций врачами клиники и известной всем ситуацией с переездами в другие страны, огромная просьба изменить подход к общению с постоянными клиентами клиники.
А я продолжаю пытаться записаться через администратора с почты iren.ipomoea@ya.ru на консультацию доктора Комолова, которую вы и он уже одобрили.
Почти каждый раз при общении с администраторами у меня ощущение, что я делаю за них их работу.
– Здравствуйте! В карте питомца есть информация от Андрея Геннадьевича с просьбой продублировать Ваше письмо на его почту komolov@bkvet.ru. Пометки о записи на онлайн консультацию нет
– Хорошо. Просить пометку я тоже должна? Это не работа администратора?
Повторюсь - Андрей Геннадьевич уже подтвердил, что консультации быть: "Попробуйте прислать что у вас есть".
Разве в работу администратора не входит держать в курсе решения вопроса? Оперативно отвечать? Стараться помочь?