Прошу обратить внимание на работу администраторов

В этом разделе мы будем рады видеть ваши отзывы о работе клиники
Ответить
Аватара пользователя
Ипомея
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:48

Прошу обратить внимание на работу администраторов

Сообщение Ипомея »

Здравствуйте. К большому сожалению мне пришлось неоднократно столкнуться с неприлично длительным ожиданием ответов администраторов на письма.

Клиника работает круглосуточно, а я почему-то жду по несколько дней, когда мне ответят насчёт записи к врачу.

Мы живём в другой стране и звонить в клинику не имеем возможности. Для меня непонятна ситуация с общением по почте, будто это заброшенный канал связи. Поговорить с помощью звонка в вотсапе тоже невозможно - мне каждый раз пишут, что это технический аккаунт и отправляют звонить на городской номер или писать на почту.

С учётом осуществления удалённых консультаций врачами клиники и известной всем ситуацией с переездами в другие страны, огромная просьба изменить подход к общению с постоянными клиентами клиники.

А я продолжаю пытаться записаться через администратора с почты iren.ipomoea@ya.ru на консультацию доктора Комолова, которую вы и он уже одобрили.
Почти каждый раз при общении с администраторами у меня ощущение, что я делаю за них их работу.

– Здравствуйте! В карте питомца есть информация от Андрея Геннадьевича с просьбой продублировать Ваше письмо на его почту komolov@bkvet.ru. Пометки о записи на онлайн консультацию нет
– Хорошо. Просить пометку я тоже должна? Это не работа администратора?

Повторюсь - Андрей Геннадьевич уже подтвердил, что консультации быть: "Попробуйте прислать что у вас есть".

Разве в работу администратора не входит держать в курсе решения вопроса? Оперативно отвечать? Стараться помочь?
Аватара пользователя
Татьяна Кулешова
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 30 мар 2016, 14:16

Re: Прошу обратить внимание на работу администраторов

Сообщение Татьяна Кулешова »

Здравствуйте!
На некоторые онлайн консультации (в частности, кардиолога) может записать только врач после того, как оценит медицинскую информацию и определит, насколько консультация будет полезна для вашего питомца. В случае Мерлина консультация кардиолога оказалась нецелесообразной, и после того, как вы прислали заключения на почту врачу, доктор сообщил вам об этом
С уважением, специалист по работе с отзывами клиентов клиники «Белый Клык»
Аватара пользователя
Ипомея
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 23 ноя 2014, 16:48

Re: Прошу обратить внимание на работу администраторов

Сообщение Ипомея »

Да, это стало понятно после сложного долгого пути методом проб и ошибок. Администратор мог бы подсказать это, а не просто отвечать: "кардиологи не проводят онлайн-приёмы". (
Ответить