Как так?
Добавлено: 10 янв 2020, 14:15
Добрый день!
Я давно сотрудничала с вашей клиникой, сталкивалась лишь с вакцинацией, стерилизацией, но была всегда довольна и считала вашу клинику лучшей. Моя коллега периодически спасает у вас собак и когда у нас произошла беда, я, не думая, привезла в филиал в Строгино свою собаку.
28 декабря, после того, как моя собака съела вкусняшку у нее началась апатия. Раздулся живот. Была рвота, собака была вялой. Мы сразу же приехали в белый клык (около 23-30). Нас встретил дежурный хирург Харитонов Евгений. Собаке сделали рентген, ничего не обнаружили и нас отправили домой, сказав, что если будет хуже, НУЖНО ДЕЛАТЬ С УТРА УЗИ.
Утром ситуация не изменилась. Я звонила утром 29.12 в колл центр, где мне отказали принять собаку на Красной Пресне (и как сказал специалист, что не важно какое состояние у собаки прием вне записи идет только в Строгино, при этом на до Красной Пресни 5 минут). Но так как врач ночью нам сказал, что делать узи надо, я в колл-центре мне сообщили, что узи начинает работу с 12-00, то мы решили обратиться за помощью в другую клинику было ехать в другую клинику.
В другой клинике на рентгене была обнаружена кость! Которая застряла в пищеводе.
Собаке сделали операцию (гастроскопическая). Все ночь и утро собака ходила с застрявшей внутри костью. Как можно было не увидеть на рентгене? Почему в другой клинике заметили? У собаки начался некроз ткани и только чудо и профессионализм врачей помогли спасти жизнь моему другу.
Я очень разочарована и мне обидно. По вине хирурга мог погибнуть мой друг.
Прошу разобраться в ситуации.
Кличка собаки – Фанни.
Оформлена на Голозубову Екатерину Андреевну
+ почта (golozubova.ekaterina@yandex.ru)
Чуть позже я прикреплю выписку из клиники где проводили лечение