Страница 1 из 1

Хамство на ресепшен

Добавлено: 27 окт 2018, 01:08
Halina
Наша семья является давнишним клиентом ветеринарной клиники, всех своих животных доверяем в уже проверенные руки врачей. И никогда вопросов не возникало, всё всегда расскажут , покажут и тд, но сегодня 27 .10. в 23.30 я приехала со своим "тяжёлым "питомцем в клинику в Страгино, мою собачку уже во второй раз ,по решению лечащего врача кладут в стационар . Врачи как обычно забирают питомца , объясняют детали лечения, после чего я прохожу на ресепшн вносит предоплату за лечение животного....всегда предоплата составляет часть от финальной стоимости, но вдруг девушка на ресепшен заявляет ,что если я не внесу сразу все деньги за лечение собаки ,а лечение ещё не началось и сумма не обозначена, то могу идти на все 4 стороны, я честно говоря ,решила что девушка что-то путает, начинаю спокойно объяснять ,что сейчас внесу предоплату,а как буду забирать животное заплачу всю уже посчитанную сумму...в этот момент на меня начинают орать в голос, что сумму уже провели, что я обязана оплатить, что сейчас вызовут врача, я была просто в шоке от такого поведения!!! Уже сама требую вызвать врача, девушка на ресепшен начинает орать в громкую связь требуя врача, замечу что за этим наблюдает ещё минимум человек 5 клиентов клиники, прибегает удивленный врач, девушка на ресепшен начинает орать,что я якобы не хочу платить....я окончательно ахреневаю от ситуации, спокойно говорю врачу как и что я внесу,та удивлённо смотрит на девушку с ресепшен и отвечает, что да всё нормально, это стандартная процедура.....после чего ресепшенистка цыкая и корча недовольные физиономии говориту ,что она уже вообще-то провела другую сумму и не умеет убирать это из программы....( В этом видимо и заключалась основная проблема)....с ненавидишем лицом в итоге распечатала мне чек...просто цирк!!
Уважаемая администрация, вы либо научите госпажу Громову ( фамилия девушки на ресепшен) работать , либо хотябы с людьми общаться, такое поведение не допустимо!! Если бы не уважение к врачам, то я бы больше не захотела иметь дело с человеком который хамит мне за мои же деньги!!

Re: Хамство на ресепшен

Добавлено: 27 окт 2018, 17:30
Татьяна Кулешова
Здравствуйте, Галина Геннадьевна! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Клинике. Мы обязательно проведем служебное расследование и сообщим Вам о результатах здесь же в течение 5-7 рабочих дней

Re: Хамство на ресепшен

Добавлено: 31 окт 2018, 15:58
Татьяна Кулешова
Уважаемая Галина Геннадьевна, здравствуйте! По вашему отзыву было проведено служебное расследование. Просмотрены материалы видеоархива. Установлено, что Администратор действовала строго по инструкции и согласно пункту договора с клиентами 5.2 Просмотр видеонаблюдения не выявил со стороны администратора хамства, повышения голоса. Администратор старалась разъяснить имеющиеся правила. Акцентировала внимание на указанную сумму авансового платежа в ИС. Для разрешения спорной ситуации был приглашен доктор.
В данном конкретном случае доктор разрешил внести меньшую сумму авансового платежа, сделав, в свою очередь, исключение из правила, но не проинформировал администратора, что привело к конфликту.
Галина Геннадьевна, приносим вам извинения за доставленные неудобства, обязательно учтём это в дальнейшей работе.