Страница 1 из 1

call центр

Добавлено: 09 сен 2014, 14:12
Ольга Ник
Добрый день всем!
Дозвониться по общему телефону в клинику невозможно, лично мне удалось 1 раз из 20, причем это было в воскресенье в 1 час ночи, оператор сообщил мне, что в строгино большая очередь, когда я приехала, не было никого. В этот же день в 3 часа снова все операторы заняты на протяжении более, чем 40 минут.
Из чего можно сделать вывод, что либо операторов мало, либо?...
Невозможно экстренно связаться и проконсультироваться, прямого телефона в клинике строгино не дают.
Как записаться к врачу? Как получить помощь, когда она необходима срочно?

Re: call центр

Добавлено: 09 сен 2014, 16:30
Сапгир
Здравствуйте, Ольга! Спасибо за отзыв.
Подскажите пожалуйста о каких датах идет речь, вы нам очень поможете. Спасибо!

Re: call центр

Добавлено: 10 сен 2014, 00:03
Ольга Ник
Первые звонки 7.09. И остальные 09.09.

Re: call центр

Добавлено: 11 сен 2014, 14:29
Сапгир
Здравствуйте, Ольга!
В воскресенье и во вторник у нас были перебои с интернет-соединением, в результате, звонки просто не доходили до оператора.
Приносим Вам свои извинения.
Что касается очереди, то ситуация может поменяться за 10-15 мин, действительно все зависит от повода обращения в клинику. 5 пациентов могут пройти за полчаса с прививками, так же как и один пациент, в тяжелом состоянии, занять час и более. Именно поэтому спрогнозировать время ожидания сложно.
Однако, в случае поступления экстренного пациента (в жизнеугрожающем состоянии) он будет принят вне очереди.

Re: call центр

Добавлено: 12 сен 2014, 00:06
Ольга Ник
Спасибо! Будем надеяться, что связь будет работать без перебоев! И все наши зверята будут здоровы!