Страница 1 из 1

Испортили первое впечатление

Добавлено: 27 май 2014, 14:51
zoika89
Расскажу с самого начала
В данной клинике мы первый раз
Мы были записаны на прием к дерматологу на 17:00, но приехали раньше. Подойдя на ресепшен для меня соизволила поднять голову девушка имя ее я уточнять не стала, но запоминал рыжие до плеч волосы.
Я поинтересовалась и объяснила, что мы приехали раньше и что нам делать. На что мне был дан сухой ответ в виде: "В пять подойдете и вызовут!" Она ответила так будто бы я пришла к ней домой и отвлекаю ее от просмотра любимого сериала!!! Я ответила спасибо и вышла из клиники ожидать своей очереди, в 16:50 мы зашли в клинику и стали ждать когда нас вызовут. Но не в 17:00 и не 17:15 нас не вызвали. Муж подошел уже к другой девушке, которая нам вежливо и с улыбкой сказала, что надо договор заключить, т. е другая девушка нам об этом не сказала и соответственно ожидая своей очереди мы просто теряли свое драгоценное время и если бы сами не подошли еще раз поинтересоваться нас никто бы так и не вызвал. Пока читали договор вышла великолепная Кузнецова Е. С.(КЕС) и забрала нас с малышом, а муж остался заниматься бумажками. Что хочется сказать про Екатерину Сергеевну специалист своего дела!!!!!! Все четко, доходчиво, оперативно. Приемом я довольна на все 100000000000000%. Ей равных нет! Буду всем ее рекомендовать!!!

Итог: первое впечатление было испорчено, но Екатерина Сергеевна и ее команда все сгладили и как итог спасибо Кузнецовой Екатерине Сергеевне
А девочки которые сидят на ресепшене не забывайте о том, что вы ЛИЦО клиники, а не наоборот!!!!!!

Re: Испортили первое впечатление

Добавлено: 03 июн 2014, 21:38
Екатерина Мендоса-Кузнецова
Спасибо большое и за добрые слова, и за критику.
Мы постараемся разобраться и просмотрим видеозапись Вашего общения с работником регистратуры. Разберемся, в чем были нарушения, и оповестим Вас.
Еще раз спасибо за Ваш неравнодушный отклик.
Чтобы мы могли разобраться, не могли бы Вы назвать дату Вашего визита?

Re: Испортили первое впечатление

Добавлено: 05 июн 2014, 01:30
Сапгир
Здравствуйте, Зоя Александровна. Большое спасибо Вам за это обращение. Такая информация помогает нам увидеть имеющиеся пробелы и совершенствоваться.
Приносим Вам свои извинения за действия нашего сотрудника. С администратором проведена беседа, детально разъяснена суть совершенной ошибки.
Надеемся, что данный инцидент не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве. Искренне будем рады видеть Вас и Пусю в числе наших постоянных клиентов.