Клиника в Строгино

В этом разделе мы будем рады видеть ваши отзывы о работе клиники
Ответить
Алёна73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 22:03

Клиника в Строгино

Сообщение Алёна73 »

Сегодня пытались записать собаку на МРТ. У нее отказали лапы, ситуация на мой взгляд требует неотлагательной постановки диагноза. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО! Оказалось что если собачка находится в критическом состоянии, а владелец, прописанный в вет.паспорте находится не в стране, то ей считайте что очень не повезло, т.к. политика со слов клиники Белый Клык такова, что обратиться за оказанием помощи может только приписанный к собачке владелец, и пусть животное страдает, погибает, но администрация непреклонна, нужно присутствие владельца из ветпаспорта. Вопрос-Зачем??? Администрация невнимательная, не помнит с кем о чем вели беседу, на своем ли месте работают данные сотрудники? Никогда не писала в форумах, но здесь просто возмущению нет предела... Это я про клинику в Строгино. В других филиалах у вас то же самое происходит? Нашли клинику не менее известную где без понтов приняли экстренно животное
Сапгир
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:01

Re: Клиника в Строгино

Сообщение Сапгир »

Здравствуйте, Алена!
Спасибо Вам за сообщение!
Поверьте, не в правилах клиники отказывать в помощи, особенно в экстренных состояниях.
Мы обязательно выясним что произошло, и почему у Вас сложилось такое впечатление.
Вы нам очень поможете, если напишите примерное время вашего звонка в клинику Белый клык.
Желаем выздоровления питомцу!
Алёна73
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июн 2015, 22:03

Re: Клиника в Строгино

Сообщение Алёна73 »

Здравствуйте, мы связывались в течении дня начиная с обеда, нас сначала записали на 10 утра следующего дня, но к вечеру запись отменили
Сапгир
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 16:01

Re: Клиника в Строгино

Сообщение Сапгир »

Здравствуйте, Алена!

Мы просмотрели и прослушали Ваши переписку и разговоры с оператором колл-центра.
Вот краткое их содержание:
20 июня с 9:30 до 11:00 часов Вы общались в чате он-лайн консультанта с нашим оператором. Оператор по вашей просьбе уточнила стоимость МРТ позвоночного столба, а также сориентировала по особенностям подготовки и времени, к которому мы обычно приглашаем пациентов. Также оператор перечислила перечень документов, которые желательно иметь при себе: направление врача, все имеющиеся мед.документы, паспорт владельца, желательно вет.паспорт собаки. Для того, чтобы сделать запись, оператор попросила сообщить следующие данные: кличка собаки, ФИО владельца (или того, кто привезет питомца), контактный телефон. К сожалению, без этих данных запись создать невозможно. Этих данных Вы не указали, так как договорились связаться после того, как выяснится, удастся ли Вашему контактному лицу получить мед документы с предыдущего приема: рентген и направление. На этот момент запись на МРТ создана не была.

Наличие направления действительно очень важно для наиболее качественного и результативного проведения магнитно-резонансного исследования. Мы настоятельно рекомендуем приезжать на данное исследование с направлением или письменными указаниями от направившего врача, что бы наши специалисты МРТ могли в результате предоставить Вашему врачу именно те снимки, которые позволят ему поставить точный диагноз.

Если невозможно выяснить, какое именно исследование необходимо сделать, мы рекомендуем обратиться к нашему специалисту (в Вашем случае – это хирург), который уточнит, какой именно отдел необходимо исследовать. При этом то, кто именно приедет с питомцем (владелец или доверенное лицо), не является решающим. В ходе разговора, который состоялся между Вами и оператором колл-центра 20.06 (звонок был в 15:15), речь как раз шла именно о направлении, которое требуется для того, чтобы понимать, какое именно исследование следует провести.

Безусловно, оператор контактного центра допустила ошибку, поскольку очевидным является факт недопонимания и искажения информации, а одна из основных задач оператора - убедиться в правильном понимании ситуации на другом конце провода. С оператором проведена разъяснительная беседа.

Мы очень надеемся, что вашему питомцу помогли в другой клинике, и вы идете на поправку!
Еще раз приносим Вам свои извинения!
Ответить