Подозрения на иммунодефицит/лейкоз у кота.

Здесь вы можете обратится за первичной консультацией терапевта
Ответить
sherlla
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 10:26

Подозрения на иммунодефицит/лейкоз у кота.

Сообщение sherlla »

Добрый день, уважаемые коллеги! Я начинающий практикующий ветврач. Не могли бы вы помочь в постановке диагноза. Вводные данные: Кот, 2 года, мейкун., не кастрирован. Потомство от него получили 1 раз. Питание только влажным Роял Канин, т.к по причине поедание сухого корма сразу воспаляются десна. Для своей породы вес составляет порядка 5 кг. На данный момент зубы начинают шататься(впечатление что идет разрушение костной ткани), десны рыхлые, слизистые покрасневшие. Стул и мочеиспускание в норме. г.Улан-Удэ, возможности сдать кровь на подтверждение диагноза - FIV и FeLV нет, так как нет тест-систем на данный момент. Толковых ветврачей в городе толком нет. Хочется помочь животному и хозяевам, они обратились ко мне, я пытаюсь разобраться, что с котом, но за отсутствием большого опыта, мне пока сложновато. Поэтому обращаюсь к вам. В одной из клиник города животному просто лечат гингивит, по результатам анализов сказали, что слабая иммунная система. никакого лечения не назначили, кроме лечения стомотологической проблемы. По анализам я склоняюсь к лейкозу(что нужно подтвердить, но нет возможности), либо новообразованию, плюс обезвоживание, идет истощение организма(худой для своей породы в этом возрасте, шерсть в плохом состоянии). Назначила УЗИ брюшной полости и почек(когда сделают, пока не знаю) Какие дополнительные исследования мне необходимо назначить. По лечению - пока продолжают лечить видимую проблему ротовой полости + плюс назначила катозал по 0,5 мл. п/к трехкратно с интервалом в 3 дня, инфузионная терапия.

Результаты анализов:
Общий белок -92г/л - +14,75%
Альбумин 32г/л в норме
Креатинин 98мкмоль/л в норме
Мочевина 11ммоль/л в норме(на верхней границе)
Кальций 3 ммоль/л в норме
Фосфор 4 ммоль/л +75%
Натрий -109ммоль/л -27,67%