Благодарим за помощь!!! (от имени Малыша)

В этом разделе мы будем рады видеть ваши отзывы о работе клиники
Ответить
NataliaSH
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 15:14

Благодарим за помощь!!! (от имени Малыша)

Сообщение NataliaSH »

Уважаемые доктора и служащие клиники, а также владельцы животных!
Я не любительница участвовать в форумах, но пробежавшись по сообщениям, решила, что никак не могу промолчать, в особенности, когда в непрофессионализме обвиняют врачей, в чьей компетенции на собственном опыте убедилась и не имею ни малейших оснований сомневаться.