Паранальные железы хорька, подскажите!!!

Ответить
*Astarta*
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:38

Паранальные железы хорька, подскажите!!!

Сообщение *Astarta* »

Добрый день , опыта с хорьком мало всего полгода, недавно сделали чистку желез у врача вручную, сам несмог опорожнить и его стала беспокоить попа , он постоянно ее лизал, недавал трогать когда я хотела их пощупать, как раз в этот период у него начался гон , врач сказал утолщились стенки и он не смог сам опорожнить , еще мне посоветовал вместе с кастрацией удалить железы , удалать я их нехочу ему категорически, сейчас после чистки не покраснений не воспаления нет , бегает носится, возникает вопрос если и в дальнейшем у него будут такие вот застои в железах и он несможет опять их сам опорожнять , то есть ли какая профилактика этих застоев??? или же железы придется удалять? чего крайне бы мне делать нехотелось
Высоких Анастасия
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 13:54

Re: Паранальные железы хорька, подскажите!!!

Сообщение Высоких Анастасия »

Добрый день.
Паранальные синусы/железы должны в норме опорожнятся самостоятельно, без вашей помощи . Если у вас молодое животное и уже возникают трудности с опорожнением, то вероятно будут ещё эпизоды в будущем . В этом случае будет разумным их удалить , так как высок риск возникновения рака в этой анатомической области . Операция довольна простая, если только у вашего хирурга есть опыт в удалении .
*Astarta*
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:38

Re: Паранальные железы хорька, подскажите!!!

Сообщение *Astarta* »