Огромное кото-человеческое спасибо Трофимцову Д. В., Диденко Ю.Н.

В этом разделе мы будем рады видеть ваши отзывы о работе клиники
Ответить
M&M
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 13:13

Огромное кото-человеческое спасибо Трофимцову Д. В., Диденко Ю.Н.

Сообщение M&M »

Полосатый двукотаж в лице кошечки Маси и кошечки Мурчи, и обслуживающий их персонал в лице меня)) от всей души благодарит замурчательных врачей «БК» - онколога Трофимцова Дмитрия Владимировича и терапевта Диденко Юлию Николаевну за профессионализм и отзывчивость.

Очень жалею, что не поехала в «Белый клык» сразу, когда у Маси была первая опухоль (саркома). Сейчас у нас рецидив, химиотерапия. С первого же приема, когда мы с ней вообще пришли только на консультацию, Дмитрий Владимирович всегда все подробно объясняет, отвечает на все вопросы, даже самые глупые (а я специалист по этой части :) ), всегда можно проконсультироваться. После разговора с ним появляется надежда, и нет чувства, что ты один на один с животным и болезнью.
Впервые у меня не мысли: «а может, все-таки сходить куда-нибудь еще…», а уверенность, что кошка в надежных руках и врач действительно сделает все возможное.

Дмитрий Владимирович, большое спасибо за то, что Вы делаете для Маси и всех других животных. Особенно с учетом того, что пациентка Вам досталась не самая покладистая и благодарная – так что я за нее)).

К Юлии Николаевне мы приехали с Мурчей. Возраст, проблемы с зубами, с кишечником, ну и на фоне онкологии у Маси возникали мысли – нет ли чего лишнего и во второй кошке.

Никогда не думала, что животное можно так кропотливо осматривать: мне кажется, была бы возможность, Юлия Николаевна Мурчу и наизнанку бы вывернула :)
С большим вниманием отнеслась ко всему, что я говорила, плюс задала множество дополнительных вопросов – тут, например, всплыл кашель, который вылетел у меня из головы. Сравнивая с другими клиниками (конкретно с терапией), могу сказать, что это было самое тщательное обследование.