аптечка

Здесь вы можете обратится за первичной консультацией терапевта
Ответить
Люда-Вайд
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:59

аптечка

Сообщение Люда-Вайд »

возможно ли составить список необходимого для домашней аптечки собаки (немецкая овчарка). недавно залезли в густые кусты на прогулке в результате опухла морда и отекли глаза, пришлось рано утром звонить ветеринару - будить его - нестись в аптеку - поить и колоть. думаю бывает много всего на прогулках. напишите что нужно иметь в аптечке, дозировка и в каких случаях.
Аватара пользователя
AmyLee
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 21:19

Re: аптечка

Сообщение AmyLee »

Я не врач, просто поделюсь опытом как владелец собаки (ирландский сеттер) и двух кошек. В аптечке предпочитаю всегда иметь
метоклопрамид (церукал) или серению (противорвотное)
димедрол и преднизолон (на случай острой аллергической реакции)
перекись водорода и энтеросгель (для вызывания рвоты, если собака чего-нибудь нажрется - а за 3 первых месяца его жизни у меня у нас были инциденты с виноградом, шоколадом и крысиным ядом, благо, все было замечено сразу)
квамател
хлоргексидин и левомеколь для обработки ран

но ничего из этого списка, хоть и знаю дозировки, я никогда не использую без назначения врача - и Вам не советую! ) Поэтому, раз у Вас есть ветеринар, которому Вы можете позвонить рано утром, лучше обсудите домашнюю аптечку и те случаи, когда Вы можете звонить ему, заранее )) Мне кажется, что врач, лично знакомый с Вами и Вашей собакой, сможет составить и подобрать необходимые препараты и дозы, а также обговорить те случаи, когда Вы можете действовать самостоятельно, и те, где он предпочел бы участвовать )