Вернуться   Форум ветеринарной клиники Белый Клык > Задайте вопрос врачу > Болезни мочевыделительной системы

 
 
Опции темы
Старый 30.03.2008, 15:22   #1
Марина Б
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 8
По умолчанию

Здравствуйте! У меня французский бульдог, 9 лет. Год назад ему сделали операцию на позвоночнике, у него была межпозвонковая грыжа. Сразу после операции назначили 14-дневный курс дексаметазона с 4 ампул и постепенно уменьшая до 0,1 в последний день, инекции витаминов В. Такой же курс дексаметазона назначили в июле, а затем в сентябре. После последнего курса дексаметазона у него появилось недержание мочи(до этого у него никогда подобного не было). Если раньше у него были только капельки, то теперь он может просто описаться когда стоит и кушает или передвигается, но испражняется не полностью, старается как то терпеть. Возможно ли вылечить это и если да, то какими препаратами?
Заранее спасибо!
Марина Б вне форума  
Старый 30.03.2008, 19:53   #2
Дубовицкая Ольга Александровна
Доктор клиники Белый Клык
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 607
По умолчанию

Здравстуйте, что бы ответить на вопрос можно ли это вылечить, надо установить причину этого "недержания". Скорее всего речь идет об увеличенном количестве мочи, которая заполняя весь мочевой пузырь выливается наружу.
Нам необходимо сделать - анализ этой мочи общий, включая плотность
Узи мочевого пузыря, и провести неврологический осмотр с учетом нарушенного мочеиспускания как нового симптома.
Есть как минимум 3 варианта проблем, которые никак не связаны с применением дексаметазона. Однако и из-за применения дексаметазона возможны такие "эффекты", но в таком случае этот препарат должен либо применяться, либо недавно применяться.
Дубовицкая Ольга Александровна вне форума  
Старый 31.03.2008, 01:38   #3
марк пака
Доктор клиники Белый Клык
Хирург-онколог
 
Аватар для марк пака
 
Регистрация: 24.04.2007
Сообщений: 1,745
По умолчанию

я бы еще проверил кровь и мочу на содержание глюкозы
__________________
ПАКА (Cuniculus paca) Это крупный грызун с коротким хвостиком
марк пака вне форума  
Старый 31.03.2008, 02:32   #4
Екатерина Мендоса-Кузнецова
Доктор клиники Белый Клык
Дерматолог
 
Аватар для Екатерина Мендоса-Кузнецова
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 2,958
По умолчанию

Как давно было последнее применение дексаметазона?
__________________
С уважением, Катерина.
Екатерина Мендоса-Кузнецова вне форума  
Старый 01.04.2008, 18:55   #5
Марина Б
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Екатерина Кузнецова@31.03.2008 - 01:32
Как давно было последнее применение дексаметазона?
Последний раз дексаметазоном прокалыался в сентябре 2007. Еще раз хочу повториться, что недержание началось после последего курса дексаметазона.
Марина Б вне форума  
Старый 01.04.2008, 20:35   #6
Дубовицкая Ольга Александровна
Доктор клиники Белый Клык
 
Регистрация: 24.07.2007
Сообщений: 607
По умолчанию

А через какое время после применения дексаметазона?
Дубовицкая Ольга Александровна вне форума  
Старый 03.04.2008, 01:00   #7
Екатерина Мендоса-Кузнецова
Доктор клиники Белый Клык
Дерматолог
 
Аватар для Екатерина Мендоса-Кузнецова
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 2,958
По умолчанию

Я бы предположила почечную недостаточность (анализы крови еще могут быть в норме) или синдром Кушинга, может также быть диабет. Нужно сделать анализы крови и мочи и провести тест с лишением жидкости.
__________________
С уважением, Катерина.
Екатерина Мендоса-Кузнецова вне форума  
Старый 03.04.2008, 13:04   #8
Беленсон Максим
Врач-эндокринолог клиники Белый Клык
Администратор
 
Аватар для Беленсон Максим
 
Регистрация: 04.04.2007
Сообщений: 1,120
По умолчанию

Насколько я понимаю, нет данных, указывающих на увеличение объема мочи или потребляемой жидкости. Зато есть описание настоящего неконтролируемого мочеиспускания. Есть смысл показать собаку врачу, чтобы он смог провести неврологическое обследование, просто осмотр и, может быть, прибегнуть к дополнительным методам обследования.
__________________
www.drbelenson.ru
Беленсон Максим вне форума  
Старый 03.04.2008, 20:30   #9
Марина Б
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Дубовицкая Ольга Александровна@1.04.2008 - 19:35
А через какое время после применения дексаметазона?
сначала понемногу капало началось на день 8-й - 10-й (курс дексаметазона был 14 дней), а потом всё больше и больше, а сейчас просто лужи
Марина Б вне форума  
Старый 03.04.2008, 20:31   #10
Марина Б
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2007
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Originally posted by Екатерина Кузнецова@3.04.2008 - 00:00
Я бы предположила почечную недостаточность (анализы крови еще могут быть в норме) или синдром Кушинга, может также быть диабет. Нужно сделать анализы крови и мочи и провести тест с лишением жидкости.
А что это за тест?
Марина Б вне форума  
 

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недержание мочи Ирина Болезни мочевыделительной системы 6 17.07.2007 19:15




Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
Благодарность за русский перевод: zCarot