Вернуться   Форум ветеринарной клиники Белый Клык > Задайте вопрос врачу > Дерматология, аллергология

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2011, 22:19   #1
Залина
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Аллергия, после долгого приема лекарств

Здравствуйте ,дорогие форумчане!!!!!Пожалуйста, помогите нам советом ...у моего любимца Мареля (мопс) продолжительная аллергия ... 19 марта ему удалили семенники ,операция была с осложнениями, после две недели капельниц с многочисленными лекарствами и витаминами группы В , аскорбинки глюкозы, антибиотиков, большой список... после вылезла аллергия в виде покраснения , на лапках передн...капельницы делали именно в них , больше подмышками и на шее,?.....и зуд..... в клинике прописали диазолин в табл. и Лив 52 ,все ... и сказали ,что у нас сейчас гормональный сбой поэтому аллергия вышла.... мы посидели на диет. питании рис- индейка, сейчас гипоаллергенный Роял, и пъем полисорб.... изменений пока не вижу... подскажите пожалуйста . как можно облегчить состояние Мареля, что по-рекомендуете принимать ? спасибо ,за ранее
Залина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 01:37   #2
Екатерина Мендоса-Кузнецова
Доктор клиники Белый Клык
Дерматолог
 
Аватар для Екатерина Мендоса-Кузнецова
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 2,958
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

Не уверена, что это аллергия на лекарства, и еще меньше думаю, что это как-то связано с гормональным сбоем... Но симптомы слишком неспецифичны, я не могу в данном случае ничего порекомендовать, надо смотеть собаку и разбираться.
__________________
С уважением, Катерина.
Екатерина Мендоса-Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 08:29   #3
Залина
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

Екатерина! У нас пищевой аллергии никогда не было! Собачку смотрели в клинике не один раз,все в один голос говорят что аллергия вышла на фоне гормонального сбоя и при приеме лекарств он две недели ничего не ел у нас ,была посажена сильно печень мы ее восстановили с помощью капельниц тоже,Эссенциале кололи ,церукал, карсил пили ,лиф 52 и многое другое... . на вопрос когда это всё прекратиться -покраснение ,зуд- мне ответили ..когда гормоны в норму придут!!! а это может быть не скоро...... я поэтому и спрашиваю чем я могу облегчит помочь Марелю,у меня слезы на глазах когда я вижу как он чешится весь..... стоп зуд не очень помогает уже пользовались........... Екатерина,в любом случае, Вам спасибо ,что откликнулись!
Залина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 09:04   #4
enova
Доктор клиники Белый Клык
 
Аватар для enova
 
Регистрация: 22.07.2008
Сообщений: 686
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

Какие анализы брали с кожи по поводу покраснения?
__________________
Здоровья вашим питомцам.
С уважением Елена Жокина
enova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 10:09   #5
Залина
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

enova Елена ,анализы не брали с кожи, в вет клинике сделали выводы только при осмотре......я спрашивала у них может анализы кожи посмотреть..... мне ответили ..нужды нет -гормональный сбой....
Залина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 11:42   #6
Екатерина Мендоса-Кузнецова
Доктор клиники Белый Клык
Дерматолог
 
Аватар для Екатерина Мендоса-Кузнецова
 
Регистрация: 28.04.2007
Сообщений: 2,958
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

Цитата:
Сообщение от Екатерина Кузнецова Посмотреть сообщение
Не уверена, что это аллергия на лекарства, и еще меньше думаю, что это как-то связано с гормональным сбоем... Но симптомы слишком неспецифичны, я не могу в данном случае ничего порекомендовать, надо смотеть собаку и разбираться.
Во-первых, я не говорила о ПИЩЕВОЙ аллергии - она самая редкая, во-вторых, если Вы уверены в поставленном диагнозе (такого, кстати, не бывает - "гормонального сбоя"), зачем тогда на форуме спрашивать?
__________________
С уважением, Катерина.
Екатерина Мендоса-Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2011, 12:06   #7
Залина
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

Цитата:
Сообщение от Екатерина Кузнецова Посмотреть сообщение
Во-первых, я не говорила о ПИЩЕВОЙ аллергии - она самая редкая, во-вторых, если Вы уверены в поставленном диагнозе (такого, кстати, не бывает - "гормонального сбоя"), зачем тогда на форуме спрашивать?
.....................я не уверена.... так говорят в нашей клинике! все что они прописали нам не помогает........ ((((((( нам говорят ... повторюсь-гормоны прийдут в норму- все пройдет........... если вы пишите что такого не бывает... значит меня "водят за нос"и просто отмахиваются?
да ,еще скажу нам сделали первую операцию 15 марта по удалению семенников через два дня у Мареля начался некроз тканей!!!!!! ((((( занесли инфекцию мальчику.... ((((был серьезный сердечный приступ((((( 19 марта ему делают вторую операцию... вырезают много ткани ставят два катетора.... с одной стороны 12 швов с другой 22 шва... и еще большая дырка... которую они зашить не могли....((( так как ткани были срезаны!!!! очень долго все заживало!!!! его вытащили с того света...
Залина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 00:58   #8
Шнель Ольга
Активный участник
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 362
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

А в чем Ваш вопрос? Возникшие кожные поражения надо обследовать, как минимум сделать цитологию.
Шнель Ольга вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2011, 10:03   #9
Залина
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2011
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Аллергия, после долгого приема лекарств

Цитата:
Сообщение от Шнель Ольга Посмотреть сообщение
А в чем Ваш вопрос? Возникшие кожные поражения надо обследовать, как минимум сделать цитологию.
Оленька, спасибо!!!! сделаем обязательно. результат напишу
Залина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
растройство желудка на фоне приёма сердечных препаратов Olesya_a Кардиология 3 12.11.2009 15:46
Вопрос Екатерине Кузнецовой насчет приема alexandrar Дерматология, аллергология 3 10.09.2009 20:46
Правила приема Хондрокана!!!!! Подскажите!!! Юленька Терапия собак и кошек 1 12.06.2009 23:30
аллергия? kluoni Дерматология, аллергология 3 11.04.2009 19:01
после леса у собаки аллергия? natalip Дерматология, аллергология 2 31.10.2007 10:43




Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Благодарность за русский перевод: zCarot