Вернуться   Форум ветеринарной клиники Белый Клык > Задайте вопрос врачу > Кардиология

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.11.2009, 16:27   #1
Olesya_a
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
По умолчанию растройство желудка на фоне приёма сердечных препаратов

Большая просьба помочь. На фоне приёма сильных сердечных препаратов (лечение эндокардиоза) у моего кокер спаниэля очень сильный понос каждый день. Отказаться от таблеток мы не можем, тк это вопрос жизни и смерти для моего собаки. Можем ли мы чем-нибудь поддержать его желудок? Спасибо!
Olesya_a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 17:07   #2
Денис Коровкин
Доктор клиники Белый Клык
Администратор
 
Аватар для Денис Коровкин
 
Регистрация: 05.04.2007
Сообщений: 821
По умолчанию Ответ: растройство желудка на фоне приёма сердечных препаратов

Надо убедиться, что понос не связан с отеком кишечника на фоне правожелудочковой недостаточности. В таких случаях используют мочегонные внутримышечно.
Если это не так, то можно давать, например, Смекту, но только за 2 часа до таблеток, а то таблетки перестанут действовать.
Денис Коровкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 10:43   #3
Комолов Андрей
Доктор клиники Белый Клык
 
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 1,575
По умолчанию Ответ: растройство желудка на фоне приёма сердечных препаратов

Еще это возможно если Вы даете большие дозы дигоксина
Комолов Андрей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 15:46   #4
Olesya_a
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 16
По умолчанию Ответ: растройство желудка на фоне приёма сердечных препаратов

Спасибо! Дигоксин Джонни принимает, 1\4 - 2 раза в день,панангин, верошпирон, моноприл и ветмедин, как нам и прописали. Можно ли дать ему Альмагель или обязательно смекту?Я очень боюсь, что возможно снижение эффективности лекарства? У моего собаки ранее ещё диагнозировали язвенный колит. Спасибо!
Olesya_a вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Растройство желудка у кокер спаниэля Olesya_a Терапия собак и кошек 1 10.11.2009 17:56
Вопрос Екатерине Кузнецовой насчет приема alexandrar Дерматология, аллергология 3 10.09.2009 20:46
Проблемы с кожей и шерстью на фоне сахарного диабета. Саанжарова Галина Дерматология, аллергология 3 21.08.2009 18:31
Правила приема Хондрокана!!!!! Подскажите!!! Юленька Терапия собак и кошек 1 12.06.2009 23:30
Вопрос хирургам касательно лечебных препаратов, в частности Малышеву Н.Н.! Юленька Хирургия и анестезиология 1 21.04.2009 14:28




Текущее время: 09:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Благодарность за русский перевод: zCarot