Сильная травма лапы у собаки

Получить консультацию хирурга и анестезиолога можно здесь!

Модераторы: Кайдановский Михаил, АнастасияВеретенцева, Модераторы

Ответить
Stepanida
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:48

Сильная травма лапы у собаки

Сообщение Stepanida »

Кобель (метис далматина, возраст не менее 6-7 дет) 10 сентября утром получил травму правой задней ноги. Бежал за кошкой, увлекся и налетел на бетонные ступеньки. Ударился очень сильно бедром. Минуты полторы сильно кричал. Нога сразу же перестала работать. Я даже домой не заводила, сразу в такси и в клинику. Но в клинике у нас в городе аппаратуры нет, опыта у врачей тоже нет. Он ногу чувствует, она болит, но он не может ее согнуть или пошевелить ею в любой ее части. Ходит по минимуму. Ему больно вставать, когда ходит - скачет на 3х лапах, четвертая просто болтается как плетка, мешает ему ходить и даже ползать, заплетается за вторую заднюю ногу, болит. Вчера сделали рентген в человеческой больнице. Исключили перелом и вывих. Веты в нашем городе не имеют большого опыта в хирургии и не специализируются на ортопедии. Сказали, что это сильный ушиб + болевой шок. Я проколола 2 дня анальгин, церебрум композитум, втираю в сустав гель обезбаливающий, выпаиваю нимегезиком. Лучше не стало - значит, не просто ушиб. Стоит отметить, что абсолютно нет отека.Но подозрение или на неврологию (хотя вторая нога работает нормально, а больную он чувствует) или на разрыв связок. Скорее всего - разрыв. Подскажите, при такой симптоматике это что скорее всего может быть?
И если все-таки разрыв, есть ли альтернатива операции? В нашем городе никто ее не делает, а везти в другой нет возможностей.
Последний раз редактировалось Ваня Тапочкин 09 янв 2019, 03:04, всего редактировалось 1 раз.
станислав
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 17:43

Ответ: Сильная травма лапы у собаки

Сообщение станислав »