жидкость в легких у кота породы мейн кун

Консультации по поводу сердечно-сосудистых заболеваний.

Модератор: Коровкин

Ответить
mar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:59

жидкость в легких у кота породы мейн кун

Сообщение mar »

Добрый вечер! Вчера случилась беда. Наш любимец породы мейн кун резко стал вялым, а вечером его было уже не узнать (тяжело дышал, изо рта текла слизь с неприятным запахом, отсутствующий взгляд). Срочно доставили в клинику. Рентген показал жидкость в легких. До утра малыш не дотянул....Подскажите может ли жидкость в легких быть причиной болезни сердца.? Какие причины приводят к образованию жидкости в легких? Можно ли спасти животное при таком заболевании? Можно ли из легких откачивать жидкость? (Я не разбираюсь в этом вопросе поэтому для меня до сих пор он остается открытым и важным. Очень тяжело переживаю потерю...). Дайте рекомендации по предотвращению такой ситуации, у меня второй котик мейн кун и я очень переживаю. Какие обследования обязательно нужно пройти?
Комолов Андрей
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:50

Re: жидкость в легких у кота породы мейн кун

Сообщение Комолов Андрей »

У этой породы, жидкость чаще всего бывает результатом гипертрофической кардиомиопатии.
Бывает два варианта - жидкость в плевральный полости - ее откачивают или в самих легких - отек легких делают фуросемид. Спасти удается не всегда.
mar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:59

Re: жидкость в легких у кота породы мейн кун

Сообщение mar »

Спасибо за ответ. Если можно посмотрите по снимочкам жидкость находилась в легких или в плевральной части. Заранее благодарю.
mar
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 22:59

Re: жидкость в легких у кота породы мейн кун

Сообщение mar »

В клинике не откачивали. А по форумам почитала многих котиков спасли путем откачивания и интенсивной терапии. Нам давали только мочегонное
Комолов Андрей
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 18:50